Отчет о результатах самообследования МДОУ "Муниципальный детский сад "Рябинка" за 2023 год

Согласован:
педагогическим советом
Протокол № 4 от 10.04. 2024

Утвержден:
Заведующий МДОУ
«Муниципальный детский
сад «Рябинка»
__________
Г.А.Хаджиогло
Приказ № 17 - О от 12.04.2024г

ОТЧЁТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД« РЯБИНКА»
С. ВЫСОКИНИЧИ, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
За 2023 год
1. Аналитическая часть
Самообследование МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» проведено в
соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об
образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024) ст.
29,ч. 2, п.3;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013
№ 462 (редакция от 14.12.2017) «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организации»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013
№ 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию» (Редакция от 15.02.2017);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017
№ 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования
образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462».
В процессе самообследования проведена оценка образовательной деятельности,
системы управления ДОО, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
учебного процесса, оценка востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования;
представлены показатели деятельности Учреждения.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Муниципальный детский сад « Рябинка»
(далее: Учреждение)
Сокращенное название
МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка»
Руководитель
Хаджиогло Галина Александровна
Адрес
249180, Калужская область, Жуковский район, с. Высокиничи,
ул. Ленина д.18а.
Телефон
(48432) 23-343
Адрес электронной почты
rjbinka.2011@mail.ru
Сайт
doy-ryabinka.obrzhukov.ru
Учредитель
Учредителем является Администрация МР "Жуковский район
". Детский сад подведомственен отделу образования
Жуковского района, по организационно-правовой форме
2

является муниципальным, казенным учреждением
1988 год
Лицензия 40ЛО1№0001609 Выдана Министерством
образования и науки Калужской области 28 июня 2016 г
Устав
Утвержден Постановлением администрации
МР «Жуковский район» от«12»04 2016 года №330
Режим работы
Режим работы: с 7часов 00 минут до 19 часов 00 минут,
длительность - 12 часов,
суббота-воскресенье: выходной.
Здание МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» расположено в жилом
районе села, типовое, двухэтажное кирпичное. Водоснабжение и отопление центральное.
Территория огорожена, озеленена насаждениями по всему периметру. Прогулочные
участки имею теневые навесы (веранды).
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до
19:00.
2. Оценка системы управления организацией
Управление МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» осуществляется в
соответствии с действующим законодательством и Уставом, строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее
собрание работников, педагогический совет, совет родителей. Деятельность
коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с положениями:
Положением об Общем собрании работников, Положением о Педагогическом совете,
Положением о Совете родителей.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органом, представляющим
интересы
работников
образования, является
действующая в МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» первичная профсоюзная
организация (Профсоюзный комитет).
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование органа
Функции
-контролирует работу и обеспечивает эффективное
Заведующий
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом
общее
управление
образовательной
Общее
собрание -осуществляет
организацией;
работников
-определяет
основные
направления
деятельности
Учреждения, перспективы его развития;
-принимает коллективный договор, правила внутреннего
трудового распорядка Учреждения;
-принимает локальные акты, регулирующие трудовые
отношения с работниками Учреждения, положения о
комиссии по охране труда, положения о педагогическом
совете, положения о мерах поощрения работников
Учреждения;
-избирает представителей работников в органы и комиссии
Дата создания
Лицензия

3

Педагогический совет

Совет родителей

Учреждения.
-определяет основные направления развития Учреждения,
повышения качества и эффективности образовательного
процесса;
-разрабатывает и утверждает образовательную программу
Учреждения;
-осуществляет взаимодействие с родителями (законными
представителями) воспитанников по вопросам организации
образовательного процесса;
-поддерживает
общественные
инициативы
по
совершенствованию
обучения
и
воспитания
воспитанников,
-принимает локальные
нормативные
акты,
затрагивающие права воспитанников;
-локальные нормативные акты, регламентирующие
организацию образовательного процесса;
- подводит итоги деятельности ДОУ за учебный год;
-заслушивает отчеты педагогических о реализации
образовательных и воспитательных программ, степени
готовности детей к школьному обучению, результатах
самообразования педагогов;
-контролирует выполнение ранее принятых решений
педагогического совета;
-организует изучение и обсуждение нормативных правовых
документов в области дошкольного образования.
-создан в целях учета мнения воспитанников, их
родителей (законных представителей) по
вопросам управления Учреждением и при
принятии Учреждением локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы.

В ДОУ используются различные формы контроля (оперативный, тематический,
фронтальный, внеплановый), результаты которых обсуждаются на педагогических советах
с целью дальнейшего совершенствования работы.
Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное
функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), воспитанников и сотрудников) ДОУ.
3. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка»
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования.
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная
деятельность
ведется
на основании
утвержденной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
которая
составлена
в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
4

Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» провел организационные мероприятия
по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее —
ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую
группу в составе заведующего, старшего воспитателя, воспитателей.
Результаты:
 утвердили новую образовательную программу дошкольного образования МДОУ
«Муниципальный детский сад «Рябинка» (далее — ОП ДО), разработанную
на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали
план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО; провели информационно-разъяснительную работу
с родителями (законными представителями) воспитанников.
Учреждение посещает 103 воспитанника в возрасте от 1.5 до 7 лет. В МДОУ
«Муниципальный детский сад «Рябинка» сформировано 6 групп общеразвивающей
направленности. Из них:







2 группа раннего возраста – 10 детей;
1 младшая группа – 11 детей;
2 младшая группа -22 ребенка
средняя группа — 20 детей;
старшая группа — 17 детей;
подготовительная к школе группа — 23 ребенка.
В МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» реализуются: программа
воспитания, принятая на 2022-2023 учебный год, календарный план воспитательной
работы, которые являются частью образовательной программы дошкольного образования
и программа развития, принятая на 2021-2025 годы.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в МДОУ «Муниципальный детский сад
«Рябинка», что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023.
Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный
план воспитательной работы Учреждения, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
В МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» также введены программы
дополнительного образования для воспитанников 5-6 лет, рассчитанные на срок
реализации 2 месяца и 1 учебный год:
№ Направленность /
Форма
Наименование
организации
программы

«Мир
удивительных
красок»

Бюджет

2023

Студия

5-6 лет

17

+

17

Сертификат

Физкультурно-оздоровительное

2
2.1

Год, количество
воспитанников

Художественно – эстетическое

1
1.1

Возраст

«Шахматное

Секция

5-6 лет

5

королевство»
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности определена в
зависимости от возраста, в соответствии с требованиями и нормами "Санитарноэпидемиологических требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 (Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г., № 28).
Нагрузка распределена с учетом индивидуально-психологических особенностей
детей. Содержание образовательной деятельности по образовательным областям
определяется конкретной ситуацией в группе: возрастными особенностями и
индивидуальными склонностями детей, их интересами, особенностями развития.
Педагоги формируют содержание по ходу образовательной деятельности, решая задачи
развития детей, в зависимости от сложившейся образовательной ситуации, опираясь на
интересы отдельного ребенка или группы детей.
Для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса
образования
(проектная
деятельность,
образовательная
ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и
традиционные (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
План воспитательно-образовательной деятельности включает обязательные
направления развития и образования детей дошкольного возраста:


 социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;
 физическое развитие.
Каждое направление предполагает решение специфических задач во всех видах
детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные
моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и
интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная
деятельность; опыты и экспериментирование. Педагоги учреждения осваивают новые
технологии, формы и методы образовательной деятельности, участвуют в работе
педагогических мастерских, творческих групп, конкурсов различной направленности для
совершенствования качества образовательного процесса
В середине непосредственной образовательной деятельности педагоги проводят
физкультминутку. Перерывы между непосредственной образовательной деятельностью 10
минут. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей
детей
и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Большое внимание в ДОУ уделяется физическому развитию детей, которое
представлено системой физкультурно-оздоровительной работы с использованием
здоровьесберегающих технологий и направленно на сохранение и укрепление
физического, психического и эмоционального здоровья детей, профилактику нарушений
6

осанки и плоскостопия у детей и снижение заболеваемости; привлечение родителей к
формированию у детей ценностей здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие технологии широко используются педагогами МДОУ
«Муниципальный детский сад «Рябинка» в разных формах организации педагогического
процесса: на занятиях и прогулках, в режимные моменты и в свободной деятельности
детей, в ходе педагогического взаимодействия взрослого с ребенком.
Педагоги детского сада ежегодно при организации образовательного процесса
учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом
здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия.
Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 комплекс закаливающих мероприятий;
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения);
 режим проветривания и кварцевания.
Анализ заболеваемости и посещения детьми дошкольного учреждения
№
Показатели
2023 год
всего
ранний
дошкольный
возраст
возраст
1 Среднесписочный состав
103
26
77
2.

Число пропусков
дето - дней по болезни

2013

654

1359

3.

Число пропусков
на одного ребенка

19.5

25.1

17.6

4.

Средняя продолжительность
одного заболевания

10,4

10

10,6

5.

Количество случаев
заболевания

193

65

128

6.

Количество случаев
на одного ребенка

1,9

2,5

1,7

7.

Количество
часто и длительно
болеющих детей

5

2

3

8.

Индекс здоровья
N 15% - 40%

№

17× 100
103
16,5 %
Распределение детей по группам здоровья
Всего детей по
Всего
Группы здоровья, учебные годы
группам
детей
I
II
III

IV

2023 год
1. Ранний возраст

26

17

9

-

7

2. Младший возраст

17

10

7

-

3. Средний возраст

20

14

5

1

-

4. Старший возраст

19

13

4

2

-

5. Подготовительная к
школе группа

21

4

17

-

-

В начале и в конце учебного года проводится мониторинг физического здоровья и
развития дошкольников. Диагностика уровня физической подготовленности детей в этом
году охватила 77 детей в возрасте от 3 – 7 лет.
Высокий уровень- 62%,
Средний уровень-32%,
Низкий уровень-6%.
Анализируя данные показатели, очевидна работа по физической подготовленности
воспитанников. В дошкольном учреждении проводится работа по охране жизни и
укреплению
здоровья
детей,
профилактике
осанки.
Педагоги
используют
здоровьесберегающие
технологии: комплексы гимнастик после сна, утренние
гимнастики, элементы воздушного закаливания. Организуют индивидуальную работу по
физической культуре на прогулках и в группах, увеличение двигательной активности
детей в режиме дня за счет проведения спортивных игр и упражнений на прогулке и др.
Образовательная деятельность МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка»
осуществляется в соответствии с целями и задачами годового плана.
Анализ выполнения задач годового плана
В 2022-2023 учебном году педагогический процесс в ДОУ строился в соответствии с
годовым планом и был направлен на решение следующих задач:
Задача № 1.
Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО в
области современных образовательных технологий.
Задача № 2.
Продолжить внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного
учреждения с целью повышения качества образовательной работы в ДОУ.
Задача№3.
Совершенствовать качество работы по формированию у воспитанников предметных
образовательных результатов по ЗОЖ через организацию двигательной активности детей
на прогулках.
Для решения поставленных задач был составлен комплексный годовой план,
включающий
кадровую,
организационно-педагогическую,
оздоровительнопрофилактическую, методическую, административно-хозяйственную, контрольноаналитические работы. Каждая годовая задача реализовывалась через комплекс
методических мероприятий: педсоветы, консультации, практикумы, мастер-классы,
методические недели с открытыми просмотрами и др. Все формы дополняли друг друга и
были взаимосвязаны.
Вывод: В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения
безопасности и здоровья воспитанников. Во всех группах, на прогулочной и спортивной
площадке, а также в спортивном зале созданы безопасные условия для организации
образовательного процесса (предоставлено игровое и спортивное оборудование). Мебель
в группах регулируется в соответствии с антропометрическими данными каждого
ребенка и расположена так, чтобы не препятствовать двигательной активности
детей. При выборе игрушек уделяется внимание материалу и наличию сертификата
качества.
8

Образовательный процесс осуществляется в форме работы с детьми,
соответствующей дошкольному возрасту. Непосредственное образовательное
взаимодействие организуется в соответствии с учебным планом, составленным с
учетом современных дидактических, санитарных и методических требований.
Содержание учебного плана выстроено в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
На основании ФГОС ДО, утвержденного Приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования, проводилась
оценка индивидуального развития детей.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание
результатов освоения образовательной программы по 5 образовательным областям. Он
основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые
описаны в каждом разделе образовательной программы.
Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью
ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов
детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. В
детском саду требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е.
характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с его возрастными и
индивидуальными особенностями.
На основании полученных результатов в начале учебного года педагоги
проектировали образовательную деятельность с детьми каждой возрастной группы, а
также планировали индивидуальную работу по образовательным областям с теми детьми,
которые требовали особой педагогической поддержки. Анализ проведенных итоговых
занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения
детьми программного материала по основным разделам программы, результаты
диагностики физического развития и готовности детей подготовительных групп к
обучению в школе, позволяют сделать оценку уровня освоения детьми образовательных
программ.
Анализ результатов диагностики образовательной области «Речевое развитие»
показал, что у воспитанников знания об окружающем мире соответствуют возрасту, дети
достаточно хорошо владеют устной речью. В целом, уровень речевого развития детей
стабилен. Однако многие воспитанники испытывают трудности в звукопроизношении
слов родного языка, у дошкольников не достаточно сформированы предпосылки к
овладению звуковым анализом слова. Поэтому задача по развитию речи детей в 2022-2023
учебном году решается комплексно.
Достаточно высокие показатели отмечаются в освоении воспитанниками
образовательной области «Познавательное развитие», а именно – высокий уровень
самостоятельной активности детей при выполнении заданий, сформированность
творческого мышления, умения и навыки самостоятельно, разными способами находить
информацию об интересующих предметах и явлениях. Использование в дошкольном
учреждении инновационных технологий и развивающих игр, направленных на развитие
элементов логического мышления, способствуют качественному освоению раздела
программы по формированию элементарных математических представлений.
Показатели образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
свидетельствуют об успешном освоении программного материала образовательной
программы дошкольного образования.
В рамках реализации образовательной области «Физическое развитие» у детей
сформированы двигательные умения и основные физические качества, потребность в
двигательной активности; дети соблюдают элементарные правила здорового образа
жизни.
9

Образовательные области
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Итого

Уровень освоения программы
Высокий
Средний Низкий
62%
35%
3%
44%
44%
12%
76%
20%
4%
67%
24%
8%
54%
40%
6%
61%
43%
7%

Мониторинг уровня подготовки выпускников к обучению в школе

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Уровень освоения программы
Высокий
Средний
Низкий
68%
28%
4%
56%
34%
10%
87%
7%
6%
69%
26%
5%
73%
21%
6%

Небольшие затруднения возникли в речевом развитии. Анализ результатов
мониторинга детей подготовительной группы показал, что в целом данная группа по всем
показателям имеет хорошие результаты. Уровень овладения детьми необходимых знаний,
умений и навыков по всем образовательным областям соответствует возрасту, у детей
накопился определенный опыт проявления самостоятельности в отдельных видах
деятельности. Дети умеют самостоятельно выполнять отдельные поручения: организовать
группу сверстников для совместных игр, выступить в роли помощника воспитателя на
прогулке, провести подвижную игру, оценивают результат своей деятельности, сравнивая
его с результатами деятельности сверстников. К концу пребывания в детском саду дети
приобрели достаточный опыт анализа выполненного задания, умеют критически
отнестись к сделанному. Формирование у дошкольников самостоятельности в детском
саду осуществлялся во всех видах деятельности под руководством воспитателей.
Сформированы мотивационный компонент готовности к школьному обучению и
предпосылки
к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного
образования.

10

В течение учебного года педагоги привлекали детей к участию в конкурсах:
03.09.2022

МУ ДО «ЦДО Имени Маршала Г.К. Жукова» районный
фотоконкурс «Физкультминутка»

Свиридова О.И.
Ноянова Т.Н.
Сапрыкина Г.Ю.
Баринова Н.В.

03.09.2022

МУ ДО «ЦДО Имени Маршала Г.К. Жукова» районный
фотоконкурс «Физкультминутка»

29.11.2022

ГБУ ДО КО «ОЦДОД им. Ю.А.Гагарина
Областной
конкурс детского творчества «Дорога глазами детей»
«Высшая школа делового администрирования»:
«Всероссийского конкурса детских творческих работ
«Дед Мороз - красный нос!»»

МДОУ
«Муниципальный
детский сад «Рябинка»
Естюнина Н.В.
Неделяева Н.Г.
Свиридова О.И.
Баринова Н.В.
Петрунина Т.С.
Фомичева Л.Ю.
Неделяева Н.Г.
Сапрыкина Г.Ю.

24.11.2022

02.12.2022
29.12.2022

30.12.2022
14.01.2023

Всероссийский
конкурс
«Лидер
инновационных
педагогических кадров России 2022г»
«Высшая школа делового администрирования»:
«Всероссийского конкурса детских творческих работ
«Новогодняя мастерская»»»
Центр «Фактор Роста» Международный чемпионат-игра
«Новогодний переполох - 2023»
Центр «Фактор Роста» Международный чемпионат-игра
«Новогоднее превращения»

Свиридова О.И.
Сапрыкина Г.Ю.
Фомичева Л.Ю.
Неделяева Н.Г.
Неделяева Н.Г.
Романовская С.М.
Билан Ю.В.
Романовская С.М.

Лауреат 3
степени – 2
чел,
Лауреат 2
степени – 2
чел
Участник

2
5

Участник
1место –
9 чел;

2место 5чел.

2
1 место –
2 чел

14.02.2023

МУ ДО «ЦДО Имени Маршала Г.К. Жукова» районный
конкурс детского творчества по пожарной безопасности
«Неопалимая купина»

«Высшая школа делового администрирования»:
«Всероссийского конкурса детских творческих работ
«Чудесный день Весны
06.04.2023 Всероссийской акции «Ценности будущего в традициях
народной культуры»
14.04.2023 Районного фотоконкурса «Космические приключения 2023», посвященного «Дню космонавтики»

10.02.2023

20.04.2023

IV Всероссийский конкурс семейного
«Рисуем с детьми Вечный огонь»

25.05.2023

Отдел образования Жуковского района,
Районный конкурс детских рисунков «Мой любимый
воспитатель»
МУ ДО «ЦДО Имени Маршала Г.К. Жукова» Районный
конкурс "Рисуем мелками - 2023 г."

01.06.2023

творчества

13.08.2023

МУ ДО «ЦДО Имени Маршала Г.К. Жукова» районный
фотоконкурса "Спорт норма жизни."

27.09.2023

МУ ДО «ЦДО Имени Маршала
фотоконкурс " Физкультминутка".

19.10.2023

Всероссийский
детский
творческий
конкурс,
посвященного Дню отца "Мой папа самый лучший".

07.11.2023

Конкурс ТИК
«ГАЛОЧКА»

Жуковского

Г.К.

района «Я

Жукова»

и

моя

Сапрыкина Г.Ю.
Фомичева Л.Ю.
Петрунина Т.С.
Евстюнина Н.В.
Евстюнина Н.В.
Неделяева Н.Г.
Сапрыкина Г.Ю.
Неделяева Н.Г.
Романовская С.М.
Петрунина Т.С.
Ноянова Т.Н.
Свиридова О.И.
Сапрыкина Г.Ю.
Евстюнина Н.В.
Ноянова Т.Н.

2 место -1

1 место – 2
чел

2 место -2
1 уч.

1 чел.
3

1 победитель

Бунакова А.А.

2 лауреата
2 место -2
чел

Бунакова А.А.
Сапрыкина Г.Ю.
Баринова Н.В.
Бунакова А.А.
Баринова Н.В.
Бунакова А.А.

Участник
-4

1чел
3- победитель
2 место
Участие

12

29.11.2023

Регионального этапа Всероссийского природоохранного
социально-образовательного
проекта
«Эколята
Молодые защитники природы».

Бунакова А.А.

Участие

06.12.2023

МУ ДО «ЦДО Имени Маршала Г.К. Жукова»
муниципальный этап Областного конкурса «Дорога
глазами детей- 2023».

Бунакова А.А.

Участие

Вывод: Анализ результатов показывает, что ситуация развития детей в детском саду стабильна, соответствует возрастным нормам.
Содержание и качество подготовки воспитанников обеспечивают государственные гарантии уровня и качества дошкольного образования.
Выпускники
ДОУ
показывают
высокие
результаты
готовности
к
школе
и
физической
подготовленности

13

5. Оценка кадрового обеспечения
В 2023учебном году в МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» работало 29
сотрудников.
Количество педагогов: 12
Административный состав:
Заведующий-1
Специалисты:
Старший воспитатель -1
Музыкальный руководитель-1
Педагог – психолог -1
Воспитатели - 9
В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.
Разработан план аттестации педагогических кадров. Ежегодно педагоги повышают
уровень своего профессионального мастерства посредством самообразования, участия в
работе районных методических объединений, повышения квалификации на базе ГАОУ
ДПО «КГИРО» г. Калуги и МОУ ДПО ИМЦ г. Жуков, в ходе подготовки к аттестации,
участия в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях.
В 2023 календарном году прошли курсы повышения квалификации по программам:
Количество
Наименование курсов и форма прохождения
Должность
работников
АНОО ДПО Академия образования взрослых
Заведующий
1
«Альтернатива» «Менеджмент в образовании.
Обеспечение развития и эффективности
деятельности образовательной организации»
г. Киров, 500 часов дистанционно
Заведующий
1
Старший воспитатель
1
ООО «Учебный центр ПРОФЗНАНИЯ»
Воспитатель
2
«Обеспечение антитеррористической безопасности в
образовательном учреждении», г. Саранск, 72 часа;
Заведующий
1
дистанционно
Заведующий
1
АНО ИНО «Профессионал» «Обеспечение
Старший воспитатель
1
экологической безопасности», г.Москва, 72 часа;
Муз. руководитель
1
дистанционно
Воспитатель
9
ООО «МИПКиПК Оп «Академический
университет» «Методические рекомендации Мин
просвещения России по реализации новой ФОП ДО
и базовые компетенции педагога дошкольного
образования в специфике ее успешного введения в
2023г», г. Брянск.
144ч дистанционно
КГИРО, «Технология личностного, физического и
познавательного развития детей дошкольного
возраста» 72 ч. г. Калуга очно

Старший воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель

КГИРО, «Содержание и методика преподавания
основ финансовой грамотности» 72 ч.

1
3

3

12

1

г. Калуга дистанционно
ООО «Учебный центр «ПРОФЗНАНИЯ»
«Специалист по управлению документацией
организации»,
г. Саранск, 260ч. Дистанционно
ГАОУ ДПО КО КГИРО«Противодействие
коррупции», 42ч., Калуга дистанционно

Педагог-психолог

1

воспитатель

1

Помощник воспитателя

5

ГАОУ ДПО КО КГИР«Развитие профессиональных
компетенций педагогов –психологов в соответствии
с требованиями профстандарта «Педагог-психолог»
(психолог в сфере образования)», 108ч., Калуга очно
ООО «Учебный центр «ПРОФЗНАНИЯ»
«Дополнительное образование детей в контексте
требований ФГОС», г. Саранск, 108ч. Дистанционно
ООО «Учебный центр «ПРОФЗНАНИЯ»
«Помощник воспитателя»,
г. Саранск, 60ч. Дистанционно
Диаграмма с характеристиками кадрового состава по возрасту

34%

14%

7%

до 25

7%

25-29

Возраст

14%

7%
4%

4%

30-34

35-39

7%
4%

40-44

45-49

50-54

55-59

60-64

65 и
более

15

Диаграмма с характеристиками кадрового состава по категориям:
84%

90%
80%
70%
60%
50%
40%

Категории

30%
20%
10%

8%

8%
0

0%
Без категориии

Соответствие
должности

1кв.категория0%

Высшая
кв.категория

Участие педагогов
МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» в
мероприятиях:
В 2023 году воспитатели ДОУ проводили активную работу по обмену и
распространению своего педагогического опыта, принимали участие во многих заочных
педагогических конкурсах и вебинарах.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» приняли
участие:
 в педагогических районных чтениях: «Система образования Жуковского района:
педагогический поиск», став победителем;
 в
муниципальной научно-практической конференции
"Проектная и
исследовательская деятельность обучающихся в учебной и внеурочной
деятельности как один из факторов повышения качества образования в условиях
реализации ФГОС", победитель;
 в творческом конкурсе - фестивале педагогических работников образовательных
организаций Жуковского района «Шире круг». Тема: «Педагог - не звание,
педагог – призвание», 1 место.
Педагоги ДОУ награждены грамотами Отдела образования Жуковского района.
Все педагоги занимаются самообразованием по различным темам. Форма отчетности
разнообразна: выступления на педсоветах, открытые уроки, собеседования, составление
планов. Педагоги систематизируют материал по выбранной теме, творчески используя его
в своей практике, создают методические разработки, изготавливают дидактические
пособия. Все это повышает эффективность образовательного процесса, качество
реализации образовательной Программы. В методическом кабинете созданы все условия
для дифференцированной помощи педагогам в работе с детьми и в повышении
квалификации.
Вывод: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что
следует продолжать повышать качество образовательной деятельности коллектива за
счёт внедрения и распространения современных развивающих технологий в организацию
образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. Содействовать дальнейшему
16

развитию профессиональной компетентности педагогов по вопросам теории и практики
внедрения ФГОС ДО в целостный образовательный процесс.
6. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» укомплектован учебнометодическим обеспечением, соответствующим ОП ДО.
 Методический кабинет оснащен справочной и методической литературой
для реализации всех направлений развития детей:
 нормативными документами,
 методической литературой,
 материалами передового педагогического опыта,
 педагогическими методиками и технологиями,
 учебно-методическими комплектами и учебно-наглядными пособиями для
работы с детьми по различной тематике, предметными и сюжетными
картинками,
 альбомами с развивающими заданиями по формированию основ
безопасности детей дошкольного возраста,
 картинами, репродукциями, произведениями графики разных художников,
произведениями декоративно-прикладного искусства,
 демонстрационным и раздаточным материалом.
Методическая литература классифицирована по направлениям педагогической
деятельности, составлен библиографический каталог.
С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги,
родители, дети), обеспечения открытости и доступности информации о деятельности
дошкольного образовательного учреждения, создан сайт ДОУ, на котором размещена
информация, определённая законодательством.
На сайте есть обратная связь для общения с родителями. Кроме постоянно
обновляемого сайта ДОУ имеет выход в социальные сети Одноклассники, ВКонтакте,
Телеграмм, где оперативно выкладываются новости, эта форма связи более современная и
распространенная
С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими
управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен
интернет, активно используется электронная почта.
В ДОУ имеются технические средства обучения: телевизор, магнитофоны,
музыкальный центр, ноутбук, 4 компьютера, мультимедийные средства отображения
(проектор + проекционный экран), фотоаппарат.
Вывод: методическое обеспечение программы, средства обучения и воспитания
достаточны и способствуют реализации основной образовательной программы
дошкольного образования, однако для эффективного и полноценного образовательного
процесса в соответствии с современными требованиями для реализации ОП ДО, при
формировании информационно - образовательной среды, необходимо наличие в
достаточном количестве современных персональных компьютеров и периферийных
устройств. Так же, несмотря на имеющиеся образовательные ресурсы, необходимо
дальнейшее совершенствование работы по обеспечению программно-методической
литературой, методическими материалами и средствами обучения и воспитания в
соответствии с ФГОС ДО.

17

7. Оценка материально-технической базы
На территории МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» имеются:
-6 групповых площадок с травяным покрытием, песочницами и верандами. Все
оборудование соответствует возрасту и росту детей. Почти все участки ограждены
кустарниками, есть цветники.
В ДОУ имеются:
-6 групповых комнат и спален (отдельные помещения);
 кабинет заведующего-1;
 методический кабинет-1;
 медицинский кабинет-1;
 прививочный кабинет-1;
 изолятор -1;
 музыкально-физкультурный зал-1;
 пищеблок;
 прачечная;
Развивающая среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. В
групповых помещениях комфортно, организованы специальные зоны для различных
видов деятельности детей. В каждой группе есть игровая комната, спальня, раздевалка,
санузел, умывальник. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарём,
оснащены игровым оборудованием, дидактическим материалом и пособиями для
разнообразной
деятельности:
музыкальной,
театрализованной,
физкультурнооздоровительной, трудовой. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из
требований безопасности используемого материала для здоровья детей.
В группах создаются условия для всестороннего развития детей. Педагоги детского
сада стремятся к тому, чтобы содержание развивающей предметной пространственной
среды удовлетворяло потребности актуального ближайшего и перспективно творческого
развития каждого ребенка своевременному выявлению и становлению его способностей:
интеллектуальных, художественных, конструктивных и прочих. Расположение мебели,
игрового материала отвечает требованиям техники безопасности, санитарногигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.
Для игровой деятельности в детском саду имеются специальные уголки,
оборудованные для сюжетно-ролевых, театральных, дидактических, настольных и
подвижных игр. В игровом интерьере присутствуют, кукольные столы, стулья, кроватки,
шкафчики для кукольного белья, кухонные шкафчики, кухонные плиты, наборы мебели
для мелких персонажей.
Полифункционные материалы (крупный строительный набор, ширмы) позволяют
детям гибко использовать пространство группового помещения.
С целью обеспечения познавательного и речевого развития в группах имеются
дидактические игры (лото, домино, наборы картинок, пазлы, головоломки). Имеются игры
для интеллектуального развития: шахматы, шашки, настольные игры по развитию
мышления, воображения, памяти, внимания. Имеющиеся условия для развития речи детей
обеспечены наглядным и иллюстративным материалом, имеются настольно-печатные
игры, лото, раздаточный и демонстрационный материал по развитию лексикограмматической стороны речи, обучению грамоте, материал по развитию звуковой
стороны речи, серийные сюжетные картинки, схемы, планы, мнемотаблицы по обучению
рассказыванию.
В детском саду созданы условия для развития элементарных естественнонаучных
представлений. Имеются материалы и приборы для детского экспериментирования:
глобус, карты, иллюстрации, настольно-печатные игры, часы песочные, наборы
увеличительных стекол, наборы для опытов с магнитом, наборы для экспериментирования
с водой, компас, вертушки разных размеров и конструкций, микроскоп. Подобраны
18

коллекции тканей, бумаги, семян и плодов, растений. В группах имеется
демонстрационный материал и раздаточный материал для обучения счету, развития
представлений о величине предметов и их форме, развитию зрительно-пространственного
восприятия. Имеется материал и оборудование для формирования у детей представлений
о числе и количестве, пространственных (плакаты, доски) и временных (календарь, часы)
представлений.
Для конструктивной деятельности имеются наборы строительного материала, а
также фигурки животных, людей, транспортные игрушки для обыгрывания построек. В
уголках экспериментирования подобран бросовый и природный материал: шишки, мох,
желуди, морские камешки, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток,
кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи, желуди, бечевка, шпагат, тесьма, бумага и
картон различной фактуры, ткань, кожа, тесьма, пуговицы, нитки, фольга, поролон,
пенопласт и т.д.
Для продуктивной и творческой деятельности детей необходимые материалы
имеются в полном объеме: бумага различной плотности, цвета и размера, наборы цветных
карандашей, гуашь, краски, палитры, фломастеры, пластилин, печатки для нанесения
узора, доски для рисования мелками, разноцветные мелки и пр.
Для музыкального развития детей в группах имеется игровой материал и
оборудование: игрушечные музыкальные инструменты, бубны, гармошки, металлофоны,
барабаны, погремушки, свистульки, колокольчики.
Подобранное игровое и спортивное оборудование обеспечивает оптимальную
двигательную активность воспитанников:
 для прыжков - скакалки, обручи, палки гимнастические;
 для катания, бросания и ловли – кегли, кольцебросы, мешочки с песком, мячи
разных размеров, мяч утяжеленный;
 для ползания и лазанья – скамейки, гимнастические стенки;
 для общеразвивающих упражнений – кольца, ленты, мячи, палки гимнастические;
 для игр на ловкость - кольцебросы настольные и напольные, городки, кегли и др.
Имеется спортивный инвентарь для развития физических навыков на улице: беговая
дорожка, прыжковая яма, оборудование для игр в баскетбол, бревна для удержания
равновесия при ходьбе, спортивное оборудование для лазания, прыжков.
Развивающая среда обеспечивает детям способность:
 действовать индивидуально или вместе со сверстниками;
 свободно выбирать материалы и игровые пособия для привлекающего их вида
деятельности, для реализации своих замыслов.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МДОУ
«Муниципальный детский сад «Рябинка» утвержденного приказом заведующего, была
проведена первичная оценка степени соответствия РППС Учреждения требованиям
ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от
13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой
ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает
свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС МДОУ «Муниципальный детский сад
«Рябинка» требованиям законодательства и потребностям воспитанников.
Организация питания.
Организация рационального питания является одним из основных факторов,
определяющих нормальное развитие ребенка. Приготовление блюд осуществляется на
основе 10-ти дневного циклического меню, для детей 1,5 -3 лет и детей 3-7 лет,
составленного с использованием технологических карт из сборника рецептур на
19

продукцию для питания детей в дошкольных образовательных организациях
М.П.
Могильного. Анализ питания показал, что при составлении рациона предусматривается
правильное распределение продуктов в течение дня с учетом их калорийности и
химического состава. Для повышения иммунитета витаминизируется (аскорбиновая
кислота) третье блюдо: кисель, компот. Контроль за организацией питания в детском саду
осуществляют представители родительского комитета, администрация. Выдача готовой
пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной
комиссии, которая контролирует нормы, калорийность пищи, энергетическую ценность
блюд, сбалансированность питания и пр. Пищеблок оснащен необходимым современным
техническим
оборудованием:
холодильники,
электроплиты, электромясорубка,
электрокипятильник, жарочный шкаф. В группах соблюдается питьевой режим.
Обеспечение безопасности.
В МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» созданы условия по организации
безопасности образовательного процесса. Здание детского сада оборудовано системой
видеонаблюдения (7 видеокамер, монитор), пожарно-охранной сигнализацией и
тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае
чрезвычайной ситуации. Организован пропускной режим. Имеются первичные средства
пожаротушения – огнетушители. Разработан план эвакуации с инструкцией,
определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации
людей и инструкция по действиям должностных лиц учреждений при угрозе или
проведении террористического акта. Для обеспечения безопасности разработан Паспорт
антитеррористической защищенности.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. В 2023 году
была частично заменена металлическая ограда с установкой системы контроля доступа
(СКУД). Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии. Состояние
хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится 2 раза в
неделю.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил
безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими
сотрудниками, противопожарный инструктаж. Ежедневно ответственными лицами
осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу
жизни и здоровью воспитанников и работников.
Взаимодействие с семьями воспитанников.
Весь воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в тесном контакте
администрации, педагогов и родителей. В дошкольном учреждении велась систематичная
и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с
семьями воспитанников: проводились родительские собрания, индивидуальное и
групповое консультирование специалистами, участие родителей в мероприятиях
дошкольного учреждении. Родители воспитанников были активными участниками всех
мероприятий детского сада, получали полную и достоверную информацию о деятельности
детского сада через размещение информации в родительских уголках, на сайт ДОУ.
Воспитатели использовали активные формы и методы работы с родителями: родительские
собрания, работа с родительским комитетом группы, выставки совместного творчества
родителей и детей, активное участие в праздниках, пошив детских костюмов для
выступлений, благоустройство территории детского сада.
В условиях пандемии, в целях профилактики распространения COVID – 19 в работе
с родителями был отработан новый механизм обратной связи взаимодействия через
интернет-ресурсы.
Исходя из анализа работы с родителями, перспективу взаимодействия видим в
следующем:
 продолжение работы педагогов в консультационном режиме по вопросам
воспитания и образования дошкольников;
20

 публикация новостей и информации на страницах социальных сетей ДОУ и сайте
учреждения.
Вывод: Материально-техническая база МДОУ «Муниципальный детский сад
«Рябинка» находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества
предоставляемых услуг необходимо провести выявленные ремонтные работы, пополнить
группы и помещения ДОУ необходимым оборудованием.
8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя оценка системы качества образования была проведена с 31.04.2023 по
24.05.2023 г.
Основание оценки качества образования: Приказ «О проведении мониторинга
внутренней системы оценки качества образования в ДОУ № 13/1 - О от 31.03.2023 года;
Положение о внутренней системе оценки качества образования; Положение о внутреннем
контроле в дошкольной образовательной организации.
Цель мониторинга: установление соответствия качества дошкольного образования в
ДОУ федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного
образования.
Направления мониторинга: анализ внутренней системы оценки качества образования
в МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка» включает в себя следующие критерии
и показатели:
 качество условий реализации ООП ДО;
 качество организации образовательного процесса по реализации ООП ДО;
 качество результата освоения ООП ДО.
Методы сбора информации:
 анкетирование;
 тестирование;
 анализ документов;
 беседы; - наблюдение;
 статистические исследования;
 собеседование;
 самоанализ и самооценка;
 отчетность педагогов;
 социологический опрос;
 повышение квалификации и аттестации педагогических кадров и др.;
 наблюдения; - посещение НОД и других мероприятий;
 аналитические справки по результатам контроля.
Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме развития,
обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития
участников образовательной деятельности, что позволяет эффективно организовать
образовательное пространство ДОУ.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства. Таким образом, на
основе самообследования деятельности МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка»,
представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что в
Учреждении создана развивающая образовательная среда, представляющая собой
систему условий социализации и индивидуализации воспитанников нашего детского сада.

21

Показатели
деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащей самообследованию
МДОУ «Муниципальный детский сад «Рябинка»
за 2023 учебный год
№ п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
103 человека
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
103 человека
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 0 человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого0 человек
педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
1.2
26 человек
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
1.3
77 человек
Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет
1.4
100/%
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (7-19 часов)
100%
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
0%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
0%
1.5
0%
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или)
0%
психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы
0%
дошкольного образования
1.5.3 По присмотру и уходу
0%
1.6
19.5 дней
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
1.7
14 человек
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности
2/14%
педагогических работников, имеющих высшее
образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности
2/14%
педагогических работников, имеющих высшее
22

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический
работник/воспитанник” в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих

12/86%

12/86%

0%
8%

2/14%
3/21%
4/28%

4/28%

14/100%

100%

14/103

23

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да
нет
нет
нет
нет
да
1106/135
8 кв.м.
нет
нет
да
да

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».